Diorshow Waterproof Liner: *258 Turquoise. Dior Croisette Edition 2012. Тенденция в чистом виде.


Как только я увидела промо круизной коллекции Dior, сразу заприметила ярко-бирюзовый лайнер *258 Turquoise. Ведь это не просто карандаш, это тенденция в чистом виде. Тенденция этого лета.
Для меня покупка косметики непосредственно из сезонных коллекций является некой традицией. Это многоликие эмоции и порция приятных воспоминаний о зиме, весне, лете или осени. Кто-то разделяет со мной эту позицию, а кто-то относится к лимитированным выпускам совершенно спокойно.
Но! Turquoise – это не просто очередная сезонная вещица. Это цвет, задающий моду. Как первая нота, первый темп. Одной этой бирюзовой линии достаточно, чтобы утвердить – коллекции этого лета не прошли мимо, тон задан – и он мажорный!

В дуэте с карандашом в круизной коллекции Dior вышел ещё и лак *401 Saint-Tropez. Полосочка на упаковке лайнера один в один совпадает с оттенком лака для ногтей, чего нельзя сказать, про оттенок самого карандаша. Если в лаке проглядывается нейтрально-серая база, то Turquoise это бирюза и цвет морской волны, в этот выверенный оттенок щедро добавлен шиммер в тон, что только добавляет эффектности лайнеру.

Холодная упаковка "под металл" карандаша делает его ещё и стильным аксессуаром в косметичке. 
[Look] Иногда достаточно всего одной детали, чтобы образ стал ультраэффектным. Так вот в макияже этого лета лайнер Dior даёт нам такую возможность. Лайнер очень выигрышно будет смотреться на веке, покрытом матовым или сатиновым базовым (нейтральным) оттенком теней, также я думаю, что надо ярче выделить ресничный край (тёмным карандашом меж ресницами) и сами ресницы, можно даже наклеить пару пучков ресничек на внешние уголки глаз. [/Look]
Должна заметить, что подобные покупки я всегда делала с опаской. Кожа век у меня влажная, поэтому подобные текстуры, а особенно когда речь заходит о стрелках, скатываются в складочки или совсем исчезают с века. Лайнер Dior Turquoise водостойкий и суперустойчивый. С утра я провожу линию, а вечером она даже не тускнеет!
Чёткая, ровная и ультрамодная – всё это линия круизной подводки Dior Turquoise! Это лучший карандаш в моей коллекции!
Make-up: лайнер Dior *258 Turquoise, тени Dior * 224 Swimming Pool (preview). Cruise 2012 













Дополнительно:
Саша axeoxe
Катя ja-potamchik

Промо-фото:
http://www.makeup4all.com/

Comments