5 моих любимых кафе в 5 городах России


Не сфотографируешь – не поешь. За последнее время накопилось столько новых фото, что я решила потихоньку разгребать папки и показывать наконец уже что-то вам. Выделила по одному кафе в 5-ти моих любимых точках на карте России, которые мне нравятся больше всего. Именно в них по может и не таким разным причинам я возвращаюсь снова и снова с семьёй, друзьями и даже одна. Очень интересно услышать ваши любимые места в этих городах, а также мнения по поводу моих.

Переславль - La Foret - милое и уютное кафе в самом центре нашего города. Здесь готовят изысканные французские десерты, шеф - настоящий француз, советую попробовать пирожное Дюсёр, макаронс (мои любимые: персик-маракуйя, фиалка-чёрная смородина, роза, малина, вишня) и лавандовый чай - пальчики оближешь! 
Мы с Женей @stylist.chic
 
Москва - Шоколадница - именно в этих кофейнях я очень люблю кушать, когда приезжаю в столицу. У меня даже есть список из самых вкусных блюд, которые хочется заказать даже тогда, когда хочется попробовать что-то новенькое. Моя любимая - на м. Цветной бульвар, прямо около входа в Цирк.
Пирожное "Наполеон", чай "Венский десерт" и новая пудра Chanel
"Шоко" в МЕГА Белая дача
Очень вкусный торт
Когда незнакомец подарил пирожное к чаю просто за красивую улыбку с утра и вышел из кафе

Ярославль - Рокки Пицца - пиццерия на ул. Свободы, недалеко от ТЦ Аура. После этой пиццерии всегда приятное послевкусие, причём не только на желудке, но и в душе. Стильное и в то же время безумно уютное местечко. Именно там почему-то всегда случаются добрые разговоры по душам. 


Санкт-Петербург - Mickey & Monkeys на Гороховой, 27. Я уже писала о нём подробно, когда мы так вкусно и неожиданно отметили там День Рождения в мае. Посмотрите вот этот пост. Их единорожьи Овершейки навсегда в моём сердце!



Суздаль - кафе Харчевня (ул. Ленина, 73) - в каждую поездку в Суздаль заходим в это кафе первым делом не без причин: очень уж соответствует духу старинного города, домашняя кухня по доступным ценам. Это кафе никогда не пустует, также - ребёнок там не останется голодным. Как дома.

Очень интересно услышать ваши любимые места в этих городах, а также мнения по поводу моих – в комментариях.
Очень жду.
Ю. :-*

Comments