Летние новинки LUSH. Мои фавориты


Даже не верится, что лето вот-вот и закончится, поэтому сегодня о том, что я любила этим летом из новинок LUSH и на что советую обратить внимание. Это не только уход, но и даже декоративная косметика. А ещё я нашла более бюджетную альтернативу бомбочкам LUSH и поняла, что их массажные масла заменить невозможно.


Уход

Масло для душа LUSH Манго – идеальная замена бомбочкам для ванны LUSH. По функционалу они всё также бережно ухаживают за кожей, просто не шипят и устраивают «единорожьей» тусовки в пределах ванны. Кусочки совсем небольшие, но можно растянуть на два применения. Для первой пробы я выбрала «Манго». У него вкуснецкий, наполняющий позитивом и кучей энергии цитрусовый аромат! Пока вы блаженствуете в ярко-жёлтой ванне, за вашей кожей ухаживает целый комплекс натуральных масел: какао, ши, манго, лемонграсса, лимона, лайма, миндаля, авокадо.
Очень советую тем, кто никак не расщедриться на бомбочку, но хочет познакомиться с уходом LUSH поближе.
Цена: 260 руб.

Ополаскиватель для полости рта LUSH – очень крутые ополаскиватели для полости рта! Их удобно брать с собой в дорогу, будь то командировка, ночёвка у друзей или самое настоящее путешествие. Нужна только вода: таблетка моментально тает во рту. Необходимо тщательно прополоскать и выплюнуть жидкость не глотая. Я обожаю свежие мятные ароматы, поэтому от забористого ополаскивателя Мятный крем (масло и порошок дикой перечной мяты) я просто в восторге! Есть ещё пара вкусов с необычными названиями: Межгалактический коктейль (лимон, ментол, анис, гардения) и Угаи (морская соль, масло чайного дерева, порошок зелёного чая).
Цена: 420 руб.


Желе для душа LUSH Глубокий сон – если я сильно устала и вечером планы только поскорее уснуть, то я стараюсь максимально расслабить своё тело и голову, чтобы был эффект «только до подушки». С желе для душа мыться очень весело, особенно гели в форме желе любит моя дочка. Это концентрация масел: маслами лаванды, ромашки, нероли, настоем лепестков подсолнечника. Лаванда хоть и успокаивает, но в ароматах я её не особенно жалую, чего не скажешь про «Глубокий сон». Думаю, это свежий апельсиновый сок в составе добавляет искристости и сочности этому желе для душа.
Расходуется очень экономно и весело, обильно пенится, норовит выскользнуть из рук.
Цена: 440 руб./100 г; 920 руб./240 г



Декоративная косметика

 Пудра для лица LUSH Палитра эмоций – рассыпчатая матирующая пудра для закрепления макияжа. Очень лёгкая текстура, на коже совсем не ощущается, розовый оттенок пудры делает лицо более свежим, масло ши в составе на даёт пудре подсушивать кожу.
В летние солнечные деньки на мне пудра держалась не очень долго, в сравнении с метеоритами Guerlain, например, и кожа чаще нуждалась в припудривании.
Идеально подойдёт обладательницам сухой кожи лица. Расходуется очень экономно.
Цена: 1200 руб.

Тушь для ресниц LUSH Правильная тушь – отличная тушь на каждый день. Удлиняет реснички, подойдёт для чувствительных глаз. Состав туши очень натуральный: витамины А, C и E, настой свежих ростков пшеницы, вода, японский и карнаубский воски.
Цена: 1100 руб.

Что вы пробовали из этих новинок? Поделитесь в комментариях продуктом из LUSH, который любите больше всего.

Comments