Empreinte Du Desert из лета 2016 – моя первая палетка теней CHANEL отзыв/review

Это случилось! Моя первая палетка CHANEL! И как вообще ей это удалось?! И вроде бы держу её в руках, и опять ничего ведь сверхъестественного, просто на лето мне захотелось золотисто-бронзового макияжа. И именно тут всё сложилось.
 
Раньше я думала, что когда-нибудь это должно произойти, но шли годы, и ни разу мне не приглянулась палетка Chanel. Все они красивые, но уж больно скучные и одинаковые мне казались.

Empreinte Du Desert – не звезда коллекции, конечно, но очень необычный выпуск Chanel с насыщенным хвойным оттенком на бронзово-песчаном фоне. Из лимиток теней меня часто подкупает оформление и цвет! В этой же палетке всё спокойно.
Пусть в ней нет буйства цвета, и она не претендует на уникальность, но оттенки в этот раз очень хорошо пигментированы, мягкие сатиновые и очень летние!
И пусть от обладания YSL Vinyl Candy сердце билось чаще, зато Chanel Empreinte Du Desert я гораздо чаще применяю и в работе с клиентами (выпускницами и даже невестами), и для себя.
Теперь по оттенкам:
Хвойный зеленый – насыщенный тёплый зелёный оттенок, в него щедро добавили золотистого микрошиммера, поэтому он кажется даже грязноватым, такая летняя болотно-осенняя интерпретация. Оттенок как раз-таки необычный для марки, но именно его я использую реже всего.
Натёртая до блеска бронза – в нём почти нет красноты, чем могут грешить такие оттенки, он отлично тушуется, подходит для прорисовки складки века и скульптурирования глаза. Прямо сейчас сижу и смотрю, как красиво он бликует на моей загорелой руке (не на фото). Он прекрасен в качестве хайлайтера для красивого летнего загара.
Золотисто-песочный – настолько приятный оттенок золота, совсем не граничащего с дешёвой пошлостью. Светлый золотистый, универсален для оформления внешнего уголка, расстановки бликов (серединка века, под бровь, верхняя часть скулы, спинка носа, серединка верхней губы, подбородок). Мне последнее время он очень полюбился как раз в качестве хайлайтера для светлой кожи.
Состаренный бронзово-коричневый с шиммером – самый яркий, пигментированный оттенок из всех, но и самый сложный. Наносится пятнами, если на кисть набрать сразу много, может оставить «грязь», которую практически невозможно растушевать, только стирать и наносить всё заново. В моих палетках много оттенков, чтобы исполнить его роль. Этот я только немного наношу во внешний уголочек по линии роста ресниц и аккуратно на нижнее веко.
Палетка изначально воспринималась мной, как безумно летняя и курортная, но на деле она больше осенняя даже по оттенкам и обилию тёплого шиммера. Но всё же я её использую очень часто этим летом, особенно в макияже моих клиенток. Мне нравится, как 2 и 3 оттенки бликуют и оживляют макияж. Но если использовать все оттенки сразу, как на фото к посту, то лично мне не хватает чего-то матового. Слишком уж много шиммера в итоге на мой вкус.
И последнее, что хотела сказать – об упаковке. У меня ни разу не было этих палеток, но была неожиданно удивлена оформлением коробки, все четыре бочка которой окрашены в оттенки палетки. Так необычно это смотрится! Всегда так?


Как я соскучилась по всем вам! Рассказывайте, что у вас в хотелках сейчас? Как лето проводите? Ездили куда-нибудь или только планируете?

Comments

Popular Posts