Как я готовилась к Хэллоуину и Anastasia Beverly Hills Hypercolor Brow&Hair Powder.

В ночь с 31 октября на 1 ноября, перед Днём всех святых празднуется Хэллоуин – маскарад, резные тыквы со свечкой внутри и, конечно, один из поводов собраться и весело провести время с друзьями. Вечеринки в стиле Хэллоуин в России, как правило, проводятся в последнюю субботу октября, накануне.
Для всех визажистов – это раздолье для творчества, ведь активный свадебный сезон закончился и можно выпустить на волю щедрую дозу вдохновения, сделать, наконец-таки, что-то для себя, провести время с пользой и в удовольствие!

У меня в закромах хранится много всяких креативных штук для волос, наконец-таки, решилась попробовать одну из них – круглые баночки с яркими цветными пигментами для волос и бровей от Anastasia Beverly Hills. Я всегда мечтала о ярких цветных синих или, к примеру, рооозовых прядях, но обесцвечивать свои тёмные волосы и красить поверх казалось мне слишком сложным процессом – ведь цветная краска быстро тускнеет и вовсе смывается, требуя  постоянного ухода и подкрашивания. А тут – всё так просто!
Подробнее я расскажу о пудре для волос, её нанесении в отдельном посте, тем более это не все оттенки, которые я хотела бы вам показать. А сегодня просто смотрите, что у меня получилось (все фото увеличиваются по клику).
В макияже и прическе принимали участие:
Anastasia Beverly Hills Hypercolor Hair Powder #Royal
Anastasia Beverly Hills Hypercolor Hair and Brow Powder #Lola Lilac

YSL Mascara Volume Effete Faux Cils Baby Doll #3 Indiscreet Purple
Guerlain 4-Colours Blush Madame Rougit

Lady Gaga Fame – идеальный аромат для таинственной ночи Хэллоуина.

На этой волне мне с @TSIGANOFF удалось отснять два креативных образа на Хэллоуин. И даже сваять образ себе! Покажу превью того, что у нас получилось.

photo | TSIGANOFF
model |Alina
mua | Julia December
hair | Irina Alexandrova


Очень хочется, чтобы вы не молчали, друзья! Расскажите, был ли у вас какой-то образ на Хэллоуин, а может, вы ещё только готовитесь?! Буду рада и просто ссылкам на ваши посты в комментариях, а также ссылкам на ваши фото в социальных сетях.


С любовью, Юля. <3

Comments