Guerlain Madame Rougit 4-Colours Blush.

Лимитированные стар-продукты Guerlain редко когда могут не зацепить. Была бы моя воля, я бы скупала их все, не задумываясь. Румяна из осенней коллекции Voilette de Madame – это очередной шедевр!

Я прочла несколько обзоров по теме и решила, что мне совсем не хочется ничего разбирать по цветам, рассматривать, сравнивать и выявлять. Это просто не имеет значения! Румяна состоят из четырех секторов, разных по площади и по количеству мельчайшего шиммера, но одинаково плотно спрессованных.
Изысканные серебристые «вуальные» точки – крупный шиммер, пропадающий сразу после первого прикосновения кисти. Как жаль, с ними было так красиво! Но зато теперь можно спокойно пользоваться.

Нанесение. Я пробовала наносить по-разному, но всё же я смешиваю кистью пигмент со всех секторов без лишних ухищрений. Вообще герленовские выпуски в коробочках такого типа – самые удачные из всех-всех, которые мне только доводилось попробовать. Это лучшие компакты в своей практичности: они лёгкие, их очень удобно брать с собой в дорогу, используя по назначению, подправляя макияж специальной кисточкой, которую не нужно искать по сумке, она надёжно упакована в специальном нижнем отсеке.

Кисть.
Коралловая кисточка Madame Rougit вполне себе может быть, но для домашнего пользования я бы рекомендовала приобрести всё-таки специальную кисть для румян – это одна из самых нужных из минимального набора кистей.
Самыми удачными для нанесения румян я считаю кисти среднего размера, похожие на «лопаточку», естественно, лучше, если кисти будут плотно и ровно собраны и состоять из натурального ворса. Для наглядности - я имею в виду такие кисти, как bdellium studio tools 960 precision blusher, MUFE flat round blush brush 156 или же Bobbi Brown Blush Brush. Они легко набирают пигмент и равномерно распределяют их на нужную площадь (рекомендую наносить румяна при улыбке на яблочки щёк). Чтобы не переборщить с румянами, стряхните о запястье лишний пигмент.

Madame Rougit – абсолютно не уникальный по цвету и текстуре продукт. Но дыхание замирает настолько, что слышно, как громко и часто бьётся сердце при их виде даже на промо-фотографиях. Румяна имеют общий розовый оттенок, температура которого балансирует на грани тёплого и холодного. Пигмент отдаётся хорошо, несмотря на сравнительный свотч, на котором он самый скромный по отдаче, с ними даже можно переборщить. 
Мне нравится, что мою коллекцию пополнил не просто модный неординарный оттенок (коралловый, сиреневый, ярко-розовый, бордовый), а натуральный. Натуральный здоровый румянец в картинно-галерейном оформлении! Guerlain умеет будоражить сердца!

[Resume] Не советую возлагать больших надежд на уникальность текстуры и цвета румян из осенней коллекции Guerlain Voilette de MadameMadame Rougit - это чисто коллекционная вещица, просто потому что красиво, это искусство! Натуральный здоровый розовый румянец на ваших щеках – как бонус. Я не жалею о покупке, потому что со стар-продуктами Guerlain сложно руководствоваться здравым смыслом. [/Resume]

Цена / Price: 2600 руб без скидки.

Дополнительно в блогах:
Лена rusbeautynews
Римма gotika-7
Катя rina-tauri

Расскажите, а когда вы теряете всякий здравый смысл, бывали ли такие косметические продукты?

Comments