Новый дизайн блога и моё первое видео на канале ФАВОРИТЫ ОСЕНИ!



Сегодня – одни восклицательные знаки! Ведь, если вы читаете этот пост, значит уже увидели мой новый дизайн в блоге! Может быть, уже заметили иконку Youtube на правой панельке – да-да, я решила показаться вам и снять своё первое небольшое видео о фаворитах осени.

Теперь у меня всё в одном стиле – визитки визажиста, блога и сам блог. Я долго искала что-то подходящее. Но звёзды расположились благосклонно и ко мне в руки попали чудо-иллюстрации талантливого дизайнера, на которых всё, что мне нравится: красота, акварельная зарисовка и розовый цвет!

Видео я хотела попробовать снять уже давно. Последнее время сама стала читать считанные единицы старых любимых текстовых блогов, почти не впадая в поиски новых. Всё потому, что увлеклась именно видео-блогами. Не потому что там живее и круче, а просто потому что смотреть дома блог, пока делаешь домашние дела или даже просто ешь – гораздо проще, это не отнимает времени – в конечном итоге можно просто слушать. В общем жизнь течёт, всё меняется, блогосфера дышит, развивается, и я всё ещё с вами! Надеюсь всё-таки, что это видео – только начало. ;) Всем, кто видит «вживую» меня впервые – привет! Я очень рада, что вы зашли посмотреть! Как говориться, ставьте лайки и подписывайтесь!
Ещё точно увидимся!
Целую!
Юля. :)

Comments