Моя любимая уходовая линейка летом Therme Skincare Ayurveda: гель для душа и взбитое масло для тела



Лето выдалось настоящим, было много жарких денёчков, поэтому, кроме мягкости и сладости гелей для душа Dove, я облюбовала новую линейку Therme Ayurveda. С аюрведа у меня ассоциируется сразу какой-то довольно тяжёлый и восточный аромат, но на деле всё оказалось совсем по-другому, что меня очень обрадовало!
 
Аюрведа – древняя индийская медицина, здоровье, долголетие человека, гармония его души и тела – здесь можно говорить бесконечно, у неё очень богатая история. Аюрведа основывается на особенном питании, медитации и интенсивно расслабляющих процедурах для тела.
В линейку вошли гель для душа, взбитое масло для тела и массажное масло. У меня есть гель и масло-суфле. Мне нравятся эти средства своим тонким восточным ароматом. Не зря на них написано balancing – здесь полный баланс – аромат и расслабляет, если нужно, и в то же время, приятно настраивает на рабочий лад. Прям вот моё-моё оказалось на удивление.

Взбитое масло для тела Therme Ayurveda Body Butter по текстуре похоже на крем-суфле с маслом какао Avon Care. У Therme именно термин масло мог бы спугнуть на первый взгляд плотностью текстуры, к примеру. Но я вот от текстуры в восторге – она прямо-таки воздушная, распределяется по коже легко и впитывается моментом. Какой-то особенной неприятной липкости потом нет, но кожа приятно увлажнена и мне нравится это чувство напитанности. У масла также есть накопительный эффект, то есть после недели применения я уже вижу, как кожа стала более подтянутой и увлажненной. Аромат тёплый, чуть пряный, но ненавящивый.
Баночка масла для меня немаленькая (250 г), расход небольшой, поэтому цена очень доступная на мой взгляд.
Цена: 795 руб.

Гель для душа Therme Ayurveda Shower Gel с похожим ароматом, только более цитрусовый, чем пряный как масло. Он легко пенится, быстро смывается и оставляет кожу мягкой после душа и с тонким ароматом.
Цена: 345 руб.

В составе линейки сплошные питательные масла: апельсина, дерева Ши, абрикосовых косточек, амбры и пачули, сандалового дерева.

Вы пробовали уход для тела Therme? На эту линейку обращали внимание?

Предоставлено на независимое тестирование

Comments