Важно! Тон кожи. SENSAI Fluid Finish #FF 202. Образ, свотчи, сравнение.

Вот уже вторую зиму я провожу в компании тонального флюида от SENSAI. В прошлый раз я описала тональный SENSAI Fluid Finish Lasting Velvet без особых восторгов, но, тем не менее, пользовалась им почти постоянно, пока не пришла пора тональных потемнее.
В эту зиму я опять вспомнила про SENSAI и взяла-таки на пробу их другой флюид SENSAI Fluid Finish в том же оттенке #202 Soft Beige.
Что удивительно, оттенки под одним номером оказались разные в этих линейках!

Они оба светлые (4ые из 9 в линейке оттенков от светлого к тёмному), но Fluid Finish более нейтральный, а FF Lasting Velvet имеет желтоватый подтон. Я пробовала  наносить оба флюида сразу, по пол-лица, так вот - разница в тоне заметна только первые минуты и то, если разглядывать, тыкаясь носом в зеркало, потом оба флюида отлично сливаются с кожей и тон полностью выравнивается.
В прошлом году я увлеклась тогда ещё новыми вельветово-матовыми текстурами, а сейчас мне просто хочется средств, которые работают. Это я всё к тому, что я ничуть не пожалела о том, что взяла SENSAI Fluid Finish.
При нанесении этот флюид кажется даже каким-то вязким из-за своей влажности – непривычное для меня впечатление. Fluid Finish на 55% состоит из чистейшей воды, наверное, поэтому финиш у него влажный и без припудрирования мне не кажется очень приятным наощупь. Зато он совершенно не подчёркивает шелушинки и поры, морщинки не заполняет, но и не делает их более заметными. Он совершенно лёгкий и отлично поддаётся наслаиванию, если надо скрыть какие-то покраснения, воспаления и неровности. Он справляется даже без консилера. Я очень довольна, что с этим кандидатом моя кожа не требует никаких танцев с бубнами, как с его модным вельветовым братом. Единственное, не могу не припудриваться из-за слишком влажного финиша. Обычно у меня в ходу метеоритные шарики, но сейчас я безумно увлечена своим новым рождественским компактом. Покрытие невидимое! Но это об этом я ещё расскажу подробнее.
У флюида совсем небольшой SPF – всего 15, поэтому как уходовой элемент он не несет особенного значения в этом плане. Также не могу сказать, что Fluid Finish увлажняет мою кожу, но что он её не портит, как, к примеру, YSL Le Teint Touch Eclat, совершенно очевидно. 
В сравнении я считаю собрата SENSAI FF Lasting Velvet – просто данью моде на невесомые тональные покрытия и модный матово-вельветовый финиш. Но подходит он только представительницам кожи без несовершенств, потому что имеет слабую маскировку и подчеркивает существующие несовершенства, выделяет поры.
SENSAI Fluid Finish теперь - один из моих тональных фаворитов! В нём нет ничего супер нового и уж тем более новомодного, это просто качественное средство, которое работает.

[Resume] В итоге должна сказать, что SENSAI Fluid Finish – тональный для намного более широкой аудитории, чем SENSAI Fluid Finish Lasting Velvet, который, скорее, просто дань невесомым тональным покрытиям с матово-вельветовым финишем.
Fluid Finish подойдет для представительниц всех типов кожи. Имеет слишком влажный финиш, поэтому я не обхожусь без припудривания. Зато отлично наслаивается, скрывая недостатки и ничего не подчеркивая, и не забивается в поры. [/Resume]

Какой у вас сейчас любимый тональный? Что посоветует на пробу?

У вас был хоть один из этих тональных SENSAI?

Comments