Beauty-shopping 1. Запасы к Новому Году.

В декабре у меня стабильно с лихвой прибывает платьев в шкафу и косметики на полках, благо сразу и Новый Год, и День Рождения. Сейчас у нас много трат и приготовлений, да и платьям на меня ещё налезть надо, зато косметика каши не просит. Как раз кстати пришлась акция в Летуаль «40% на всё!». Выбор в наших Летуалях совсем не густ, зато я, наконец-то, без зазрения совести смогла пройтись по постоянной коллекции, вычеркнув сразу несколько давних строчек из wish-листа.
Посмотрим?

Из ухода – мои постоянные спутники от Garnier. Я о них ещё ни разу не писала, тем не менее, покупаю их с завидной регулярностью. Виноградный тоник абсолютно не сушит кожу и отлично её тонизирует, подготавливая к нанесению крема или базы под макияж. Двухфазное средство для макияжа бережно удаляет макияж, также оно мне служит верой и правдой для быстрого удаления «палитры» с руки во время работы, кожа рук остаётся напитанной, благодаря содержанию в нём масла.
Взяла на пробу шампунь и кондиционер Chisana с экстрактом белого чая для придания блеска волосам, подходит для нормальных волос. Шампунь – ничего феерического, но мне пока нравится, а вот кондиционеру, на мой взгляд, не хватает питательности.
Также, наконец-то, мои давние хотелки:
- шёлковый пиллинг в форме пудры от Sensai – пользуюсь совсем ещё чуть-чуть, но результат заметен уже с первого применения. Кожа сразу выравнилась, стала более гладкой и мягкой на ощупь, кремовые текстуры стали ложится гораздо легче.
- бальзам для умывания Clinique Take The Day Off я очень хотела уже давно, после какого-то отзыва из блогов, сейчас, увы, не могу вспомнить, чьего. Меня очень влечет попробовать новую текстуру для умывания – питательный бальзам. Вы пробовали?
- крем Estee Lauder Revitalizing Supreme я попробовала уже давно в мини-версии и он мне чудо-как понравился. Проблемную кожу он не вылечил, но сама кожа стала такой гладкой и приятной на ощупь, такое ощущение, что можно было на ней как с горки на санках кататься. Теперь вот полная банка… Гипнотизирую свои первые мимические морщинки.
На Новый Год важны как наряды и макияж, так и ароматы. Две наши обновки: моя и мужа. Ловлю себя на мысли, что ароматы Dior всё-таки мои самые любимые: Jadore, Miss Dior, Miss Dior Cherie, Addict! Addict я купила впервые, хотя влюблена в этот шлейфовый аромат уже очень давно!
Из декоративной косметики – несколько строчек из wish-листа:
- тональный флюид Sensai Fluid Finish взяла в том же тоне, в котором у меня Sensai Fluid Finish Lasting Velvet – на удивление оттенки оказались разными, на коже разница не так заметна, скоро напишу подробнее.
- тушь Sensai 38C – растворяется от тёплой воды – очень удобный формат для тех, кто любит умывание с водой и избегают молочка и лосьонов, для меня, например. Моя новая игрушка!
- самый нежный оттенок моей самой любимой линейки леденцовых помад с бальзамной текстурой YSL Volupte Sheer Candy - попробовала эту помаду первой! Надеюсь, её никогда не снимут с производства!
 
Не так давно мне дали пробные образцы помад Clarins серии Rouge Eclat – и почему я не попробовала их раньше. У помад чудесная питательная легчайшая текстура, широкая палитра оттенков. Отличный вариант на каждый день! В пробниках мне больше всего понравился #13 Woodrose, а на первую пробу я решила себе взять #14 Chocolate Rose – более нейтральный довольно яркий нюд. Обрыла весь интернет в поисках свотчей, вот здесь – самые показательные и все в одном месте.  
Также мне всё-таки повезло, и метеоритная традиция не нарушилась – совсем уже под Новый Год муж расщедрился на рождественские метеориты! Я выбрала компакт Guerlain Crazy Meteorites, хотя и баночку взяла бы с удовольствием (для коллекции). Компактов у меня ещё не было, но я безумно довольна, текстура очень мягкая и шелковистая! Набираются на кисть метеориты намного легче. Расскажу о них отдельно. 
Тени Clinique Chubby Stick я взяла в довесок, купившись на предновогоднюю акцию, когда ещё пробовать?! И ничуть не пожалела – оттенок теней #07 Pink&Plenty мне очень нравится, сегодня накрасилась ими в первый раз. А ещё!!! Я выиграла в этой самой акции! Первый раз что-то стоящее – серёжки с разноцветными камнями!

Желаю всем чудесных побед и исполнения желаний!


А вы выигрывали когда-нибудь в этих акциях? Подарки, путешествия или только поощрительные скидки? 

Comments