Happy New Year 2014!

Друзья, знаю, что запаздываю, поэтому сразу. С Новым Годом от всей души, всех и каждого!
Если вы заглянули-таки ко мне, значит, всё это ещё не напрасно, отчего на сердце очень тепло. Именно вы, мои читатели, один, или тысяча поддерживаете меня вести этот блог и возвращаться сюда, во что бы то ни стало.

2013-ый для меня был переломным годом, наверное, самым переломным из всех, которые мне довелось прожить. Поздравляя вас в прошлом году, я, действительно, думала, что всё точно переменится, что встанет на свои места, что всё, наконец-то, будет точно хорошо! Я верила в это! Но в этом году произошло стооолько всего, что анализируя итоги, сложно однозначно сказать, хорошо всё это было... или плохо. Было странно и совсем сложно, временами. И уж точно всё это было очень по-взрослому. Вот такая она, взрослая жизнь, в мою жизнь ворвалась внезапно, как снег на голову.
Но было и хорошее, настоящее, ослепительно светлое!
Оглядываясь на всё это, кажется, что меня скомкали и разорвали как бумажную куклу из набора с платьями, а впереди – долгий путь, чтобы собрать все маленькие кусочки воедино. И я даже уже не горюю, что по-старому уже не получится. Будет по-другому, но суть – точно останется.
Самое главное – здоровье, от души желаю, чтобы оно было у каждого из вас и всех родных и близких вам людей!
И ещё – с безумной страстью старайтесь запомнить каждое мгновение тех дней, когда вы были счастливы! В трудные времена эти сокровенные странички вашей жизни согреют и придадут веры.
Цените малое!.. Живите - и радуйтесь! Просто радуйтесь жизни. Жизнь - не такое и малое, если всё-таки вдуматься, даже, если это единственное, что у вас есть сейчас.
С Новым Годом! Быть добру!

Юля.  

Comments