PHOTOPOST. #One Day In May.

mua | juliadecember       photo | marymoon
Сегодня именно тот день, когда откладывать больше просто невозможно. В голове мысли роятся постоянно, там я что-то зачёркиваю, сверху дописав нужное слово, добавляю предложения и перефразирую определения. Но потом я решаю, что пока ещё всё очень сырое и убираю всё это добро обратно в стол.
А сегодня я решила, что не хочу никому объяснять и выворачивать здесь всю душу наизнанку, даже если всё сложится в полноценный рассказ. Ещё я для себя решила, что «здесь и сейчас» для блога - так будет более интересно и живо, правдоподобно и ненадуманно. За постоянной гонкой можно потерять себя, растерять всё то, ради чего всё затевалось.

Здесь и сейчас у меня свадебный сезон, в разгаре, сборы невест на свадьбы, репетиции макияжей, составление образов. Несмотря на то, что только позавчера прошла моя самая любимая и долгожданная свадьба в этом сезоне – свадьба моей сестры, iphone-фото с которой я потихоньку выкладываю в Instagram (@j_december), сегодня я хочу показать, как в один погожий майский день соединили свои сердца Юля и Виталий.

Пара Ю и В непростая. Юля – владелица собственного агентства по организации праздников JulyEvent, в свадебный сезон она специализируется, в основном, на свадьбах. И тут перед Юлей стояла сложная задача – своя собственная свадьба, ведь никто не хочет быть сапожником без сапог. Поэтому к этому делу она подошла с большим энтузиазмом и немалой долей серьёзности. Поэтому на этой свадьбе было в удовольствие не только отдыхать, но и работать.
А вот что попало в объектив к талантливому фотографу Марии Мунициной MaryMoon. Для начала покажу фотографии с утра невесты, а потом несколько общих снимков, может быть, кто-нибудь вдохновится идеями для своей свадьбы.

photo | MaryMoon
mua| Julia December
hair – Олеся Савушкина
bride | Юля Ефремова
flowers | Twig me

Перед свадьбой мы с Юлей провели репетицию макияжа, поэтому в день свадьбы оставалось только творить, учитывая все нюансы и пожелания невесты. Макияж полностью соответствовал образу невесты – такая элегантная простота. Без акцентов на глаза или губы, всё очень нежно и воздушно. Юля была словно первый весенний цветок. 


Все фотографии увеличиваются при клике.

С любовью, Юля, 
Julia December <3

Comments