Guerlain by Emilio Pucci. Terra Azzura Poudre Bronzante & Blush. Summer 2012 Collection. Как мягкая кошачья лапка.


В разгаре прекрасный май: чуть прохладно, но солнышко щедро ласкает своими лучами, а ещё  - первые грозы – это какое-то чудо просто! Хочу возвратиться в блогосферу заметно – рассказом о самой вожделенной новинке этого лета - Terra Azzurra Poudre Bronzante&Blush
Guerlain by Emilio Pucci Summer 2012 Collection
Ещё когда Даша time4beauty любезно описала и показала нам летнюю коллекцию Guerlain 2012 года, я сразу поняла – «Хочу всё!» «Что-что, а стар-продукт будет моим!». Как только коллекцию завезли в магазины, я тут же её купила. Причем мне просто-напросто повезло: я совершенно случайно зашла в магазин, а там только выставили эту коллекцию, а мой фаворит, не успев покрасоваться на витрине, уже оставался в единственном экземпляре. Как раз для меня!

За чьими лимитками и стоит погоняться, так это лимитки Guerlain. Каждый сезон именно гении Guerlain создают шедевр: это и рождественские павлиньи перья Parure de Nuit, которые до сих пор каждый день царствуют в моей косметичке, и нежный весенний цветок Cruel Gardenia, и лучистый бронзер Terra Azzura.

Летняя коллекция Guerlain в этом году выигрывает ещё и неожиданным оформлением: креативный, стильный и узнаваемый принт Emilio Pucci украшает внутреннюю сторону упаковочных коробочек, а также повторяется на ткани мягкого чехольчика бронзера и крышке метеоритов. Очень интересно рассказала о появлении этого принта Emilio Pucci "Winter Capri" Римма gotika-7. Какие краски моря можно увидеть с высоты птичьего полёта! 
Футляр Terra Azzura изготовлен из тёмного гладкого дерева, с крышкой на магнитах и зеркальцем на одной из «половинок».

Насколько весенняя Gardenia больше коллекционная вещица и предмет любования, настолько новая Terra Azzura универсальное и незаменимое средство. Впервые бронзирующий макияж так легко мне дался в «домашних» условиях. Скульптор для лица, бронзирующая пудра, румяна, хайлайтер, тени для век – всё это одна вещь! И не нужно ничего выдумывать.

Румяна-пудра очень плотно спрессованы, несмотря на это так легко набираются на кисть. Причем набирается столько, сколько нужно. Без излишка. Помол пудры настолько мельчайший, текстура настолько нежная, что при прикосновении кажется, словно это кошечка тронула тебя мягкой лапкой.
Оранжевая и розовая полоска – румяна, полоска сливочного цвета вполне послужит хайлайтером. Румяна набираются на кисть щедрее, нежели остальные сектора палетки, при смешивании получается ярко-кораллово-розовый оттенок. Их нужно совсем немного, чтобы оживить тон лица прикосновением лета.
В качестве теней для век можно использовать абсолютно все сектора. У меня склонная к жирности кожа, и соответственно тени имеют неосторожность скатываться через некоторое время после нанесения. Так вот нанося цвета этой солнечной палетки в качестве теней, и что примечательно -без базы, я хожу так до вечера: ни цвет, ни интенсивность теней на веках не исчезают. Для меня это было приятным сюрпризом.
Все сектора Terra Azzura не обделены мелким золотистым шиммером: в бронзирующей пудре его чуть меньше, в цветных полосках – чуть больше. Так вот этот шиммер настолько деликатен, что его практически незаметно на лице. Я наношу Terra Azzura на свой новый матовый тональный флюид Givenchy Eclat Matissime, и он лишь слегка подсвечивает кожу.
Я думаю, именно в этом свечении и есть секрет и главное оружие Terra Azzura это Люкс во всех смыслах этого слова.
Оттенок бронзирующей пудры – холодная бронза, в нём больше серо-коричневого, нежели рыжего подтона, что делает его ещё более универсальным, особенно для представительниц европеоидной расы.
И последнее - Terra Azzura просто потрясающе пахнет! Нет, это не манящий тонкий фиалковый метеоритный аромат Guerlain, это достаточно яркий цветочный аромат, в котором я улавливаю свои любимые нотки – жасминовые. 






 
Макияж создавался с помощью:
Givenchy Eclat Matissime *4 Mat Beige,
Burberry Sheer Eye Shadow *03 Porcelain,
Burberry Effortless Mascara *01 Midnight Black,
Guerlain Terra Azzurra Poudre Bronzante&Blush,
Chanel Rouge Coco Shine *54 Boy,
Chanel Levres Scintillantes *164 Plaisir.






 


А что думаете вы о Terra Azzura? Какие бронзеры в фаворитах у вас?

Comments