ВЫБОР МЕСЯЦА. ОКТЯБРЬ



Октябрь обычно насыщен на новинки, события и покупки. Этот – не исключение. Сегодня расскажу вам, что особенно полюбилось в этом месяце из бьюти-средств, товаров для дома и одежды.

BEAUTY

Массажное масло с блёстками LUSH Имбирный человечек – если бы в этом списке не было ни одного массажного масла, это был бы не мой список. Это по-моему самое лучшее масло у LUSH из всех, что я пробовала! Жаль, что этот выпуск вышел лимитировано к Рождеству.
Это масло с красивой переливающейся пудрой внутри. Кожа после него не только напитанная и увлажнённая, но и сияющая. В комнате пахнет рождественской выпечкой, а ощущение тепла и уюта растёт в геометрической прогрессии. Обычно массажное масло – это история про тело, а это ещё и про душу.
В нём: масла какао, гвоздики, имбирное, гваякового дерева, а также абсолют сосны.



Мыло LUSH Привидение в темноте – подробно я описала это мыло в посте о самых интересных новинках к Хэллоуину. Это мыло однозначно фаворит месяца! Сливочная текстура, концентрация полезных увлажняющих масел для кожи (какао, кокоса, касторовое, лемонграсса, бергамота) и мгновенно тонизирующий аромат цитруса с горчинкой. 
Светящееся мыло!!! Све-тя-ще-е-ся! Что дальше?!



Бомба-желе для ванны LUSH Черепаха – эта бомба-желе не только увлажнила кожу и укутало тело мягким одеялом с ароматами масел сосны, кипариса, сандала и морских водорослей, но и научило мою дочку Римму не бросать отходы в водоёмы, особенно полиэтиленовые. Так как именно проглатывая их из года в год погибают сотни морских черепах. 

Когда черепашка полностью растворяется, в воде остаются плавать частицы морских водорослей – очень интересно придумано! Это маленькая инсценировка, а не только продукт ухода. Очень советую!

Маникюр гель-лаками NEXT – я обычно не сторонник такого долговременного маникюра, потому что иногда хочется сменить оттенок. Но вот уже второй месяц я делаю маникюр у сестры гель-лаками российского бренда NEXT. 
Рисунки и стразы на ногтях - это не про меня, зато я всегда тщательно выбираю цвет. Цвет для меня – всегда моё ощущение, мой настрой в данный момент, особенно когда знаешь, что проходишь с маникюром почти месяц. Это российский бренд, в ассортименте у них  уже более 100 оттенков. Есть и классика, и какие-то трендовые тона, и шиммерные оттенки к праздникам, и редкие полутона.
Сейчас я выбрала – чёрный – глянцевые ногти чередуются с матовыми. Ничуть не пожалела. Идеальный выбор на октябрь! А у вас какие любимые оттенки кстати?



HOME


Свечи ИКЕА СИНЛИГ – я частенько покупаю какие-то из этих свечей для дома, особенно с наступлением холодов. В этот раз я взяла ароматы:
- Яблоко-Груша – сочный фруктовый аромат – зелёного яблока с кислинкой и сладкой груши;
- Мускатный орех и Ваниль – пряный аромат, тёплый и вкусный как свежеиспечённый пирог по любимому маминому рецепту. Согревает.
Ароматы сладко и ненавязчиво разносятся по комнате, создавая уют и особенную атмосферу.



Декоративная подсветка ИКЕА ВИНТЕР 2018 – когда только появляется коллекция Винтер перед Рождеством в ИКЕА я советую вам быстро посмотреть новинки и выбрать для себя что-то самое-самое. Как правило, такое быстро разбирают.
Я уже придумала, в каком стиле и цвете украшу дом к Рождеству, а пока нас радуют вот эти светодиодные светильники в виде шишек. Они дают приглушённый тёплый свет. Мало что может создать столько уюта, как правильный свет дома!  



KIDS


Мне понадобилось увидеть этот look из Zara единственный раз, чтобы понять это то, что нам нужно. Пуховик оттенка куркумы, шапка крупной вязки в тон с цветным пушистым помпоном и тёплая шерстяная шалька в клетку – это one love! Детский раздел Zara не перестаёт удивлять. 


 
В последнее время эту рубрику я вела в Инстаграм под тегом #jd_выбормесяца – вы можете посмотреть мои любимые продукты прошлых месяцев, пройдя по нему.

Comments

  1. "Pinning some posts from Tropika Club Magazine.

    Tropika Club Magazine is your leading online magazine for the discerning male and female Singaporean. We cover various topics of interest, ranging from beauty and vogue for her, and grooming and style for him, as well as city and destinations and top picks. To learn about Tropika Club's Search Directory for Beauty and Wellness Services, please click on this link

    Check out some of our articles below as our contribution to your blog roll:

    1.Top 10 Best Bronzer in Singapore

    2.Top 10 Best Lip Stains in Singapore

    3.Why Am I Losing Instagram Followers?

    4.How Your Habits Will Determine Your Future

    5.Top 10 Best CC Cream in Singapore"

    ReplyDelete

Post a Comment