WISH-LIST: JULY


Составила небольшой wish-list и решила попробовать новый формат постов: 7 моих самых желанных продуктов на следующий месяц. Так я не забуду расставить приоритеты при многообразии выходящих новинок, а вы найдёте для себя что-то новое или просто очень достойное.
 
Тональный флюид MAC Face&Body – мой фаворит уже много лет и (что важно!) что бы я ни пробовала, он есть у меня всегда. А когда он заканчивается, я срочно покупаю новый, настолько я в нём уверена. Он идеален и для работы, подходит большинству клиентов, и для личного пользования. Просто must-have! И всем от души советую его попробовать! Я беру себе оттенки N1 и С3. И берите сразу 120 мл - разница в цене несущественная, но экономия налицо.
2990 руб.
  
Аромат Guerlain Meteorites Eau de Toilette – кто читает этот блог давно знает мою страсть к метеоритам Guerlain. Когда меня просят назвать самую лучшую пудру, я отвечаю: «Guerlain!», а потом начинаю перебирать в голове варианты.
Недавно марка выпустила просто наркотический аромат, аромат пудры-метеоритов. Яблоко, ноты розы и фиалки и послевкусие из белого мускуса. Он идеальный в любое время года, но летом особенно. У меня уже традиция - в прошлом году я как раз купила большой флакон Terracota Le Parfum Guerlain (аромат их знаменитого и тоже так любимого мною бронзера).
4949 руб.

Летняя сумка ZARA из рафии – тренд на плетёные сумки мне определённо нравится, я присмотрела для себя именно эту малышку, особенно радует, что теперь она со скидкой.
1999 руб.

Массажная плитка LUSH Хотти – да, я перепробовала ещё не все плитки LUSH, поэтому следующая на очереди эта горячая плиточка со стимулирующими маслами имбиря и чёрного перца. Это то, что нужно после прогулок и пикников долгими и счастливыми летними вечерами.
580 руб.

Маска для лица Darphin Stress Relief – мгновенно напитывает кожу, убирает следы усталости, бессонных ночей и успокаивает её. Мне так сильно нравится их пенка для умывания из серии Intral для чувствительной кожи лица, что маску я хочу взять на пробу с нетерпением.
2799 руб.
Палетка теней Too Faced White Chocolate Bar – с этими шоколадками главное – начать, теперь мне хочется их все! Вот что такое настоящая сластёна! «Белый шоколад» в сравнении более светлый – то, что нужно на лето, тем более, что там есть необычные оттенки: загадочный зелёный Mint Chocolate, молочный лавандовый Lavender Cake, мерцающий чёрный Black Sugar и яркий летний коралловый Frosted Apricot.
3500 руб.
Серебряные браслеты Mikutas – влюблённая пара из Германии, одни из моих любимых блогеров, наконец-то, решились на запуск своей линии украшений из серебра, без которых не обходится ни один из образов Жаклин. Мне так нравится этот набор браслетов!
90 EUR

Comments