Что купить из LUSH? Выбираем сувениры в Питере по традиции


Я первый раз увидела белые ночи! Да, в этом году мне удалось впервые побывать в Питере в мае. По традиции я зашла в LUSH и сегодня расскажу, что попало в мою корзинку. Я не делала акцент на новинки, наоборот, выбрала необходимые мне средства, которые использую постоянно.


Для блондинок

Шампунь LUSH «Монтальбано» - у нас в номере шампунь жутко сушил волосы, поэтому не задумываясь, я сразу же схватила этот кусочек. Меня интересовало только одно – какой шампунь из ассортимента похож по эффекту на шампунь в виде зайчика из Пасхальной коллекции 2018. Девочки-консультанты не задумываясь указали на «Монтальбано» с ломтиком лимона. Мне оставалось только выбрать самый красивый! Отлично подходит для блондинок, не сушит волосы, создаёт обильную пену и волшебнейше пахнет.
Судя по аромату и составу – это просто цитрусовый коктейль, аж слюнки текут: сицилийское масло лимона, свежие лимонные сок и кожура, органическое масло мирта лимонного и ломтик лимона! А также: зелёные оливки, шипучие конфеты и экстракт гардении. Надо убрать подальше, чтобы не съесть.

Для влюблённых

Мыло LUSH «Звезда» - странно, но это мыло я решила попробовать первый раз, хотя не раз уже вам его показывала. Это мыло продаётся кусочками наотрез, но целиковый кусок выглядит как огромное розовое сердце. Частенько в LUSH покупают это мыло целиком, чтобы признаться в любви! Романтика! Интересно, сколько весит такое сердечко?!
Аромат сразу яркий, хотя в основе лишь кокосовое масло и ваниль, но царствует тут всё равно секретная парфюмерная композиция. Мыло мягко очищает кожу и оставляет приятный шлейфовый аромат.


Для папы

Мыло LUSH «Султан» - настолько ароматное, настолько кремовое, восточное. Мне кажется именно это мыло – самое кремовое из всех, что я пробовала! Кто со мной давно, помнит забавную историю о моём папе и моём первом кусочке «Султана». С тех прошло много лет, а это мыло уже не просто частый гость, а полноправный житель моей ванной.
В нём масла рапса, кокоса, ладана и бергамота, а также съедобные ингредиенты: сушёная клюква, кусочки кураги, изюм.

Для мамы и сестрёнки

Свежая маска для лица LUSH «Овсяная» - овсяное печенье! Когда я нюхаю эти маски, их хочется съесть. Эта маска успокаивает, смягчает и снимает покраснения.
В составе: овсяные хлопья, свежие бананы, стручки ванили и молотый миндаль.
Свежие маски LUSH полностью натуральные, поэтому хранить их нужно в холодильнике не более 28 дней. Этого времени вполне достаточно, чтобы опустошить баночку. Я хочу также распробовать маски: «Святая правда», «Розовые щёчки» и «Мятно-шоколадная».


Для нас

Гель для душа LUSH «Сливовый дождь» - гелей для душа у марки очень много, но для меня это уже не просто гель, а аромат и счастливые воспоминания. Очень соблазнительный. тягучий и пробуждающий желание – это вкратце.
Подробнее о нём я писала в этом обзоре.


Массажные масла LUSH «Сочные фрукты», «Жемчужина», «Магия мышц» - это три плиточки массажных масел, которые я купила снова. Мы их начали использовать сразу в путешествии вечером, после долгих прогулок. 
Для любителей цитрусовых – «Сочные фрукты» - самая успокаивающая плиточка и самая неэкономичная.
«Магия мышц» - аромат на любителя, я - любитель, потому что уже сбилась со счёту сколько у меня таких было. Всем спортсменам и ведущим активный образ жизни рекомендую, если вы не против аромата старого-доброго бальзама «Звёздочка». Это масло не только расслабляет мышцы, но и «прочищает» дыхание. Также эта плитка самая экономичная из всех, не считая Медового мишки, который выходил лимитировано этой весной.
«Жемчужина» - плитка с ярким ароматом розы и арганы, чем очень напоминает мой любимый кондиционер для тела «Роза и Аргана». Расходуется экономично, забавно собирать розовые шарики саго, когда плиточка тает. С виду они больше похожи на бусинки, а оказывается они съедобные, это шарики крахмальной муки, из них делают кашу, начинки для пирогов, пудинги, печенье, пирожки и ватрушки.

Что из моего списка вы уже пробовали? Какой продукт у марки ваш самый любимый?

ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО:

Comments