mufe face&body 06, 20, 38 review swatches.

Больше всех из косметики я люблю пробовать разные тональные основы. Я сильно затянула с отзывом на популярнейший флюид MUFE Face&Body пользуюсь им уже очень давно, а в работе и без того перепробовала много разных оттенков. Сегодня - о самых ходовых и популярных в визажистской среде оттенках, а также кратко - о рабочих лошадках в моём рабочем кейсе, проверенных временем. 
Одна из самых необычных текстур тонального именно у MUFE Face&Body - это вроде бы самый что ни на есть флюид, но самый жидкий из всех - он на 80% состоит из воды! Поэтому перед нанесением его нужно обязательно встряхивать. Наноситься он лучше всех влажным beautyblender-ом - слой получается тончайшим и кажется, что покрытие минимальное - кожа выровнена, но не замаскирована, на вид лицо выглядит влажным (не жирным!) и живым-здоровым. Но, спустя некоторое время, крем усаживается и становится видно, что кожа затонирована, недостатки замаскированы, но всё же лучше подстраховаться корректорами и консилерами на особенные случаи. Флюид отлично поддаётся наслаиванию и также рекомендован для кожи тела. Мне нравится только выравнивать им тон кожи декольте у невест, но для каких-то серьёзных проблем (шрамы, царапины, ожоги, татуировки и т.п.) он вряд ли сгодится (для этого у меня есть Illamasqua Rich Liquid Foundation). 
Именно для моей кожи MUFE Face&Body - хороший вариант для быстрого дневного и вообще повседневного touch-up makeup, когда я очень спешу. А спешу я последнее время постоянно, потому что ребёнок пока не понимает, что там так долго можно вообще делать в ванной у зеркала. Но для вечернего выхода я всё же верна MUFE HD Foundation (мой любимый оттенок #118 - подробнее здесь, а в работе самый ходовой - #115). Также я считаю, что MUFE Face&Body всё же идеальный вариант для сухой и нормальной кожи, потому что на моей комбинированной (на жирных участках) через несколько часов он пропадает (как-то пятнами, даже может забиться в складки - особенно в жаркую погоду). Из-за этого для меня лично он не стал любимчиком, но в рабочем кейсе у меня всегда есть несколько оттенков - они отлично смешиваются между собой и хорошо разбавляют довольно густые MUFE HD, в результате чего получается более живая, без лишней матовости кожа.
Сейчас я хотела бы пополнить кейс новыми оттенками этого флюида, но обнаружила, что в сети очень мало качественных свотчей. Это как раз тот случай, когда ну не нужны тысячи слов и блогофотографий баночек в разных ракурсах, а необходимы просто качественные сравнительные свотчи оттенков. Добавлю от себя свотчи самых популярных и ходовых оттенков: натуральный беж #20, оттенок для смуглой или загорелой кожи #06 и оттенок для светлой кожи с розовым подтоном #38

Такой вот практический подход на сегодня!

Дополнительный обзор - Ами beautyunerthly

Всем отличного дня! :-*

Comments