like! YSL Couture Palettes for Summer 2014.

Готовьтесь к множеству восклицательных знаков, потому что так сильно меня давно ничего не радовало из новых бьюти-запусков, как новые пятерки YSL (а промо с Карой какое красивое!)! Это сенсация! Те же пятёрки, только с новой формулой, в новых оттенках – и сразу 11!

Я давно не рассматривала их постоянку в корнере и не обновляла ими свою коллекцию, несмотря на то, что моя лояльность к их лимиткам очень сильно завышена. Было ощущение, что палетки там давно уже все залежалые и покупают их редко-редко, несмотря на всю их красоту и оригинальность цветовых решений. Поэтому идея давно уже обновить постоянную коллекцию ну просто витала в воздухе.
Многие бы пожаловались на низкую пигментированность и плохую отдачу цвета на веке пятёрок марки, но за идею я могу простить YSL всё, что угодно! У них всегда интересно, всегда неизбито и очень! Очень красиво!
Вдохновением графичного дизайна палетки послужило знаменитое платье YSL Mondrain, созданное ещё в 1956 году:

Итак оттенки:
#1 Tuxedo   #2 Fauves   #3 Afrique   #4 Saharienne   #5 Surrealiste   #6 Rive Gauche #7 Parisienne   #8 Avant-Garde   #9 Love   #10 Lumieres Majorelle   #11 Ballets Russes

Мне последнее название нравится! J

Конечно, есть уже пара пиратских фото палеток:

А это лимитированная палетка, которая выйдет в коллекции Лето 2014 #Bleus Lumiere:

Дата выхода / Release date:
Международный запуск – июнь 2014
International Date – June 2014

В общем, новая формула, пигментированная или не очень; покладистая или с танцами, с бубнами – не важно! Я безумно жду!

А вы?

Источник:

Comments