GIVENCHY Le Rouge #202 Rose Dressing. Всё в меру.


За лимитками можно гоняться по желанию, а вот пропустить полностью обновлённую линейку помад Givenchy – даже и в мыслях не было!

Этой весной марка задышала по-новому, запустив новые линейки декоративной косметики, выдержанных в едином стиле – так модные сейчас клёпки, шипы, металл и, конечно, кожа.
Упаковка, сразу скажу, не вызвала у меня диких восторгов. Так называемая кожа очень уж похожа на какую-то дешевую синтетику на ощупь. Да и в целом, подобный стиль мне симпатизирует, но всё же не моё. Я обычно предпочитаю что-то более девочковое, всяческие ми-ми-ми и котиков. Но поклонниц у нового дизайна помад Givenchy, несмотря на это, очень много, я уверена.
У меня почему-то никогда не было помад Givenchy, чему я даже немного радуюсь, глядя, как многие сетуют на то, что прежние помады были устаревшими по качеству. Поэтому обзавестись помадой от марки и сразу из обновлённой линейки – вдвойне приятно!
Givenchy Le Rouge вышла в трёх палитрах оттенков (всего их 12): натуральная гамма Les Naturels, от так называемых nude-оттенков до коричневых (#101, #102, #103, #105), розовые оттенки Les Roses (#201, #202, #204) и палитра интенсивных тонов, имитирующих роскошные ткани, Les Creations (#301, #303, #304, #305, #307).
Я выбрала для себя оттенок #202 Rose Dressing – в нём всё в меру. В меру розовый, в меру коралловый, в меру нежный и в меру яркий. Сложно определить даже толком, тёплый он или холодный. Оттенок настолько хорошо сбалансирован, что взгляд на стенде невольно останавливается именно на нём. Он интересный! И очень весенний!
Финиш у помады – полуматовый: деликатного сатинового свечения нет, но и вельветовой матовости, как у Chanel, я тоже не обнаружила. Больше всего мне нравится этот оттенок на губах, когда я просто вбиваю его пальцами. Нанесение из стика, а тем более карандашный контур придают ему (и, конечно, мне) серьёзности, возможно, даже делают его скучноватым… обычным что ли.
У меня сейчас период ярких помад, даже свои любимые бальзамно-блесковые текстуры я покупаю в ярких оттенках. Для меня это увлечение совсем в новинку, но очень затягивает, знаете ли. В летней коллекции эти помады вышли в футлярах из кожи белого цвета, и я уже подумываю о коралловой #301 Croisiere Coral – небанальное представление кораллового в белой коже, как раз для таких, как я, любящих  всё девочковое, всяческие ми-ми-ми и котиков. :)             
[Сделала намного больше фотографий для обзора, но ни как не могу понять, что с редактором blogger: фото вставляются криво, переворачиваются, растягиваются. Как вы с этим работаете? Остальные фото можно увидеть у меня в tumblr].

Этот образ был создан с помощью:
Ещё один мой образ с этой помадой также можно посмотреть в рубрике #beautylook.

В блогах о новой линейке рассказывали:
Алёна little-beatle, Эля elia-chaba, Лиза perfectlooks, Таня excuisemakeup, Лера s_h_a_d_o_w, Алина vvasilina, Алеся etastra, Наташа tusya1974, Даша main-bee.

Как вам новая помадная линейка Givenchy Le Rouge на общем фоне люксовых помад? Стали ли они фаворитами или просто частью коллекции? А, может быть, вы вообще прошли мимо?

Comments