GIVENCHY Le Rouge #202 Rose Dressing. Всё в меру.

Thursday, May 16, 2013


За лимитками можно гоняться по желанию, а вот пропустить полностью обновлённую линейку помад Givenchy – даже и в мыслях не было!

Этой весной марка задышала по-новому, запустив новые линейки декоративной косметики, выдержанных в едином стиле – так модные сейчас клёпки, шипы, металл и, конечно, кожа.
Упаковка, сразу скажу, не вызвала у меня диких восторгов. Так называемая кожа очень уж похожа на какую-то дешевую синтетику на ощупь. Да и в целом, подобный стиль мне симпатизирует, но всё же не моё. Я обычно предпочитаю что-то более девочковое, всяческие ми-ми-ми и котиков. Но поклонниц у нового дизайна помад Givenchy, несмотря на это, очень много, я уверена.
У меня почему-то никогда не было помад Givenchy, чему я даже немного радуюсь, глядя, как многие сетуют на то, что прежние помады были устаревшими по качеству. Поэтому обзавестись помадой от марки и сразу из обновлённой линейки – вдвойне приятно!
Givenchy Le Rouge вышла в трёх палитрах оттенков (всего их 12): натуральная гамма Les Naturels, от так называемых nude-оттенков до коричневых (#101, #102, #103, #105), розовые оттенки Les Roses (#201, #202, #204) и палитра интенсивных тонов, имитирующих роскошные ткани, Les Creations (#301, #303, #304, #305, #307).
Я выбрала для себя оттенок #202 Rose Dressing – в нём всё в меру. В меру розовый, в меру коралловый, в меру нежный и в меру яркий. Сложно определить даже толком, тёплый он или холодный. Оттенок настолько хорошо сбалансирован, что взгляд на стенде невольно останавливается именно на нём. Он интересный! И очень весенний!
Финиш у помады – полуматовый: деликатного сатинового свечения нет, но и вельветовой матовости, как у Chanel, я тоже не обнаружила. Больше всего мне нравится этот оттенок на губах, когда я просто вбиваю его пальцами. Нанесение из стика, а тем более карандашный контур придают ему (и, конечно, мне) серьёзности, возможно, даже делают его скучноватым… обычным что ли.
У меня сейчас период ярких помад, даже свои любимые бальзамно-блесковые текстуры я покупаю в ярких оттенках. Для меня это увлечение совсем в новинку, но очень затягивает, знаете ли. В летней коллекции эти помады вышли в футлярах из кожи белого цвета, и я уже подумываю о коралловой #301 Croisiere Coral – небанальное представление кораллового в белой коже, как раз для таких, как я, любящих  всё девочковое, всяческие ми-ми-ми и котиков. :)             
[Сделала намного больше фотографий для обзора, но ни как не могу понять, что с редактором blogger: фото вставляются криво, переворачиваются, растягиваются. Как вы с этим работаете? Остальные фото можно увидеть у меня в tumblr].

Этот образ был создан с помощью:
Ещё один мой образ с этой помадой также можно посмотреть в рубрике #beautylook.

В блогах о новой линейке рассказывали:
Алёна little-beatle, Эля elia-chaba, Лиза perfectlooks, Таня excuisemakeup, Лера s_h_a_d_o_w, Алина vvasilina, Алеся etastra, Наташа tusya1974, Даша main-bee.

Как вам новая помадная линейка Givenchy Le Rouge на общем фоне люксовых помад? Стали ли они фаворитами или просто частью коллекции? А, может быть, вы вообще прошли мимо?

You Might Also Like

0 comments

Note: Only a member of this blog may post a comment.