Bioderma Sensibio Solution Micellaire


Сегодня хочу продолжить в блоге тему уходовых средств. Недавно я открыла для себя уход мицеллярной водой. Раньше я не могла себе представить умывание без воды, мне казалось, что полностью лицо всё равно не очищается. Но работа внесла свои коррективы. Ведь возможность умыться водой перед макияжем у клиентов не всегда есть, а некоторые из них, наоборот, ярые противники подобного умывания, всё это способствовало тому, что теперь Bioderma Sensibio Solution Micellaire теперь постоянный житель не только моего бьюти-кейса, но и собственной косметички. Для начала я купила раствор объёмом 250 мл на пробу, а также 125 мл – в бьюти-кейс, он и без того тяжелый. Обе бутылочки уже почти пусты, и теперь… теперь я уверена, что возьму ещё – и сразу 500 мл!

Bioderma Sensibio Solution Micellaire – средство для демакияжа лица и глаз (эта серия очищения чувствительной, склонной к покраснениям, тонкой кожи), имеет очень лёгкий, маслянистый аромат.
Bioderma не оставляет неприятной плёнки после нанесения. Кожа увлажнена и напитана, я обхожусь даже без тоника. Для меня это открытие! Раньше я очень категорична была настроена к подобным средствам, но здесь всё иначе.
Упомяну только один нюанс в использовании: после демакияжа губ или окологубного пространства на губах ощущается горьковатый привкус.
Я встречала много положительных отзывов об этом мицеллярном растворе Bioderma, кроме того, у многих именитых визажистов это must-have проф. бьюти-кейсов, и теперь убедилась в этом сама, теперь в голове только один вопрос – почему я так долго собиралась?..

Цена / Price: ~700 рублей / 23$ за 250 ml, ~390 рублей / 13$ за 125 ml

Состав/ Ingredients:
Water (Aqua), Peg-6 Caprylic/Capric Glycerides, Propylene Glycol, Cucumis Sativus (Cucumber) Fruit Extract, Mannitol, Xylitol, Rhamnose, Fructooligosaccharides, Disodium Edta, Cetrimonium Bromide.

Что из ухода за последнее время вас порадовало? Как вы относитесь к умыванию спец. средствами? 

Comments