Burberry Sheer Summer Glow Natural Highlighting Compact. Spring/Summer 2012. Limited Edition.


Этот год я могу назвать для себя годом косметических открытий.
Burberry Beauty – одно из них. Я не выделяю какой-то определенный продукт, я влюблена во всё!

Первая палетка Burberry! Уникальность её уже хотя бы в этом. А за качество я не переживала. Я была уверена.
Купила я её уже давно, но пост написать всё не решалась. Всё лето я неразлучно провела с бронзером Guerlain by Emilio Pucci, а Burberry, совсем без нареканий по качеству, всё же вызывал нарекания по цвету.
Burberry Sheer Summer Glow – палетка из четырех секторов (цвет какао, телесный, ванильный и пыльно розовый). Burberry Beauty это изысканная натуральность во всём: цвета, текстуры, финиш. И как бы мне не хотелось видеть более натуральный цвет в этом бронзере, я видела лишь рыжину. Поэтому летом активно я использовала только сектора с хайлайтером.
Но недавно у меня, наконец, появился азиатский тональный BB-cream, его оттенок не то, чтобы светлый, а просто естественный, для моей светлой кожи, в отличие от всех остальных моих тонов, которые обычно у меня на полтона-тон темнее тона кожи с жёлтым пигментом. И тут-то всё сразу переменилось. Бронзер Guerlain by Emilio Pucci сразу стал выглядеть каким-то инородным, неподходящим. А Burberry Sheer Summer Glow раскрылся, приятно оттенив скулы. Не знаю, в чём тут дело, может быть, в том, что цвет тона настолько чётко сбалансирован. Одно ясно, что несмотря на свой общий рыжий подтон, но палетка Burberry создана именно для светлокожих девушек.




Упаковка косметической линии Burberry очень стильная: коробочки, такие приятные на ощупь, сделанные будто бы из ткани, тяжёлые футляры, на магнитах, издающих характерный щелчок! Также Burberry Beauty постоянна своей фирменной «клеткой»: на полотняном мешочке, на крышке палетки и верхнем слое продукта. Первая палетка Burberry удивила своим полотняным мешочком, он сделан из мягкой ворсистой ткани бежевого цвета – конечно, ведь она особенная!
Должна заметить, что этот бронзер ещё и очень приятно пахнет, этакий нежный пудровый запах.
Без Burberry Sheer Summer Glow не обходится ни один мой макияж. Хоть косметическая линейка марки не такая обширная (может быть, это и к лучшему?!), но она так заслуживает внимания! Сложно скрыть своё восхищение, когда говоришь о подобных продуктах. Стоящие вещицы!
 А что вы для себя открыли в последнее время?

  
Дополнительно в блогах:
Василина vvasilina
Кристина christytb

Comments